Организация автоматизированной обработки информации

Страница: 11/15

├─ PAK.TAB.EXE ├─ T.BAT ├─ IS.FT.EXE └─ 1S.EXE └─ 1ST.EXE

├─ ONP.TAB.EXE ├─ WAITERY.EXE ├─ ET.EXE

├─ IB.TESTN.EXE ├─ TELIN.BAT

├─ FORMSPAB.EXE ├─ LINGO.B.EXE

├─ MAKFIMOX.EXE ├─ USTKLN.EXE

└─ COPYC.EXE ├─ 1STINST.EXE

└─ INSMRIN.EXE

Рис.5.Функциональная структура ПО ИКС.

Такое ПО установлено на каждом локальном центре ИКС.

Функции программных средств пользователя включают следующие

процедуры:

- поиск информации по примерной формулировке;

- поиск информации по тематическому рубрикатору (МТС);

- распаковка найденных фрагментов;

- просмотр фрагментов на экране;

- доступ к удаленным банкам данных;

- преобразование фрагментов данных к виду для транспортирования в

другие приложения;

Функции программных средств создания и ведения БД включают

следующие процедуры:

- формирование рубрикатора (МТС);

- контроль правильности связи в рубрикаторе и соответствие фрагмен-

тов данных рубрикатора;

- построение индексных файлов для поиска по примерной формулировке

(на основе ключей);

- упаковка информационных файлов;

- организация доступа абонентов к удаленным БД (по телеграфным и те-

лефонным каналам);

- первичная регистрация абонента;

- протоколирование сеанса связи;

- автоматизированный расчет с пользователями за доступ к БД по кана-

лам связи.

Указанные функции реализуются следующими программными средствами:

- программа-упаковщик(PAK_TAB);

- программа-распаковщик(UNP_TAB);

- программа контроля корректности построения справочника(DB_TESTN);

- программа автоматизации построения справочника(FORMSPR);

- программа создания индексных файлов(MAKEIND);

- программа привязки пользовательского программного обеспечения к

ПЭВМ и БД(COPY).

Программные средства обслуживания по телефону реализуют следующие

функции:

- первоначальная загрузка резидентной программы WAITER (T.BAT);

- ожидание и прием телефонного вызова (WAITER);

- обслуживание абонента после установления связи (LINGO);

- загрузка программ LINGO-для обслуживания абонента и WAITER -

для завершения сеанса связи (TELIN.BAT);

- регистрация пользователя при выходе его на связь (USTKLN);

- настройка WAITER и LINGO на конкретную машину (INSTPRIN);

- проверка работоспособности модема и настройки цветовой гаммы

заставок экранов для всего ПО (1STINST).

На основе подобных ПС в коммерческих сетях реализуются процессы

создания и корректировки БД.

5.ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИКС.

5.1.ПРЕДПОСЫЛКИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ИКС.

Централизованный обмен информацией заключается в сборе информации от

всех РЦ ИКС в КЦ ИКС, формировании и доведения до всех РЦ ИКС сводного

блока всех поступлений.

Централизованный обмен информацией в ИКС осуществляется для ведения

следующих баз данных:

- пользователи ЭДО;

- коммерческие предложения ИКС за последнюю неделю;

- коммерческие предложения ИКС за последние три меяца;

- дайджест рекламы из прессы за последнюю неделю;

- дайджест рекламы из прессы (архив);

- информационные услуги и базы данных.

Перечисленные базы данных выставляются во всех РЦ ИКС и имеют единые

структуры рубрикаторов (справочников).

Для организации централизованного обмена необходимо:

1) Наличие единой структуры для каждой из общих баз данных;

2) Наличие единой нумерации общих баз данных;

3) Использование абонентами ЭДО новой версии вызывной программы с

обязательным использованием режима удаленной вставки в базы данных при

передаче информации, предназначенной для вставки в общие базы данных;

4) Использование администратором БД ЭДО РЦ ИКС программы автомати-

ческой вставки новых поступлений в базу данных.

5.2.СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБМЕНА.

Централизованный обмен информацией включает:

1) Подготовку новых поступлений информации в РЦ ИКС и их передачу в

адрес КЦ ИКС (сбор информации от всех РЦ ИКС);

2) Формирование и архивирование в КЦ ИКС сводного блока новых

поступлений (СБНП) всех РЦ ИКС;

3) Рассылка во все РЦ ИКС СБНП;

4) Прием из КЦ ИКС в РЦ ИКС СБНП;

5) Разархивирование в РЦ ИКС полученных файлов;

6) Удаление тех файлов, которые были переданы в КЦ ИКС данным РЦ

ИКС;

7) Выставление на ЭДО оставшейся полученной информации.

Сбор информации (новых поступлений) в РЦ ИКС осуществляется следую-

щим образом:

1) Администратор БД ЭДО РЦ ИКС по мере поступления или в определен-

Реферат опубликован: 11/07/2007