Страница: 15/15
5┌─────┴─────┐ ┌ │ПЭВМ польз.│
│ USTKLN │-----│регистрация пользо- └───────────┘
└─────┬─────┘ │вателя (долговремен- Примечание.
│ └ ная) ---> цикл обслуживания,
┌─────┴─────┐ начиная с пользо-
│ конец │ вателя
└───────────┘
Рис.8.Технология подготовки Рис.9.Технология информацион-
обслуживания БД. ного обслуживания
пользователей.
Подготовка к обслуживанию БД начинается с установки банков данных
и программного обеспечения у пользователя и на обслуживающем его цент-
ре (региональном,отраслевом и т.д.)-операции 1,2 рис.8. соответственно.
Остальные операции техпроцесса реализуются автоматически с ис-
пользованием программ:INSTPRIN,1STINST,USTKLN.Программа INSTPRIN осу-
ществляет настройку программ ожидания телефонного вызова (WAITER) и
обслуживания удаленных пользователей (TELIN.BAT,LINGO) на конкретную
обслуживающую ЭВМ центра.Программа 1STINST выполняет проверку работос-
пособности модемов и настроку цветовой гаммы экранных сообщений ЭВМ
адмистратора БД.Программа USTKLN предназначена для первоначальной ре-
гистрации пользователя в ИКС при его приеме на обслуживание.
Информационное обслуживание пользователей реализуется рабочей
станцией обслуживающего центра в автоматическом режиме (рис.9). При
включении обслуживающей ЭВМ программа T.BAT загружает в оперативную
память программу ожидания телефонного вызова WAITER (операция 1),кото-
рая с этого момента постоянно находится в памяти в ожидании телефонно-
го вызова пользователя.
После поступления вызова от пользователя WAITER устаналивает
связь с пользователем, вызывает программу TELIN.BAT и самовыгружается
из памяти (операция 2).В свою очередь пограмма TELIN.BAT загружает
программу обслуживания удаленного пользователя LINGO и передает ей уп-
равление (операция 3),что последняя и реализует в течение всего перио-
да сеанса связи с пользователем (операция 4).
После окончания сеанса связи с пользователем техпроцес реализует-
ся в обратной последовательности:программа LINGO передает управление
программе TELIN.BAT, которая загружает в память программу WAITER,где
последняя и находится в постоянном ожидании нового вызова от пользова-
телей.
Литература
1.Организационно-технологические материалы по информационной ком-
мерческой системе.-М.:АДС "МИР",1992.
2.Программно-технологическая среда "1С".-М.:МП "1С",1992.
Реферат опубликован: 11/07/2007