Страница: 9/15
│ УРОВЕНЬ 2 │┘ │ УРОВЕНЬ 2 │┘
└───┬────────────┬──┘ └────┬─────────────┬┘
│ │ │ │
│ │ │ │
┌───┴────┐ ┌───┴────┐ ┌────┴─────┐ ┌┴─────────┐
│фрагмент│ │фрагмент│ ┌──┴─────────┐│ ┌──┴─────────┐│
│данных А│ │данных Б│ │ УРОВЕНЬ 3 │┘ │ УРОВЕНЬ 3 │┘
└────────┘ └────────┘ └──────┬─────┘ └───┬────────┘
┌────────────┬─────┴──────┐ ┌────┴────┐
│ │ │ │ │
┌───┴────┐ ┌───┴────┐ ┌───┴──┴─┐ ┌───┴────┐
│фрагмент│ │фрагмент│ │фрагмент│ │фрагмент│
│данных В│ │данных Г│ │данных Д│ │данных Е│
└────────┘ └────────┘ └────────┘ └────────┘
Рис.4. ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА БД.
Каждая локальная БД (на отраслевом региональном центре) построена на
основе иерархической сетевой модели (пересечение на уровне файлов).
Структура БД хранится в многоуровневом тематическом справочнике
(МТС),файлы данных хранятся отдельно (в справочнике хранятся лишь име-
на файлов).
Фрагмент данных хранится в виде отдельного локального файла, имеет
определенную тематическую направленность и создается на основе своей пер-
вичной документации.
3.2 ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
В качестве первичной информации для актуализации и пополнения баз
данных всех центров ИКС используются данные, поступающие в ИКС на носите-
лях различных видов и разнообразные по форме представления. Так, напри-
мер, данные о пользователях ЭДО извлекаются из регистрационной анкеты
предприятия (организации) унифицированной формы.
На основе этой анкеты формируется и база данных " Справочник пользо-
вателей ИКС". Данные дайджест-рекламы извлекаются из газет и журналов,
биржевая информация - из сводок конкретных бирж на бумажных или машинных
носителях и т.д.
Наиболее интересной среди первичной документации является коммер-
ческое предложение. Коммерческие предложения представляются предприятиями
и другими организациями по унифицированной форме, разработанной с учетом
стандартов западных баз данных. При этом имеются незначительные отличия в
форме бланков для западных фирм и рекламодателей стран СНГ.
Требования по заполнению текста коммерческого предложения с учетом
стандартов западных баз данных сводятся к следующему.
Коммерческое предложение должно быть представлено двумя блоками ин-
формации:
- двустрочным заголовком, содержащим "ключевые" слова для кон-
текстного поиска предложения (ищу/предлагаю, наименование продукции, наи-
менование организации, выступающей с предложением, город, в котором раз-
мещается организация), и
- ответами на нижеуказанные вопросы:
1) Наименование организации (полное и сокращенное)
2) Регион, в котором она размещается
3) Полный почтовый адрес с указанием почтового индекса
4) Телефон, телекс, факс (для межгорода - указание кода автомати-
Реферат опубликован: 11/07/2007