Страница: 3/15
Для построения системы необходимо осуществить подключение банков,
филиалов и клиентов к сети передачи данных "Спринт" с оборудованием або-
нентских пунктов соответствующими программно-аппаратными средствами. В
качестве абонентских пунктов могут быть использованы ПЭВМ, объединенные в
локальную сеть, либо независимые.
Сеть передачи данных "Спринт" обеспечивает предоставление абонентам
следующего набора услуг:
- электронная почта;
- международный телекс;
- телетайп;
- передача факс-сообщений;
- криптозащита информации;
- дуплексная вокодерная связь.
Набор программно-аппаратных средств наряду с сохранением полного на-
бора услуг сети "Спринт" дополнительно позволяет реализовать следующие
функции:
- шифрование передаваемой информации с использованием системы с отк-
рытым распределением ключей;
- "цифровую подпись" документов;
- "нотариус"- подтверждение "цифровой подписи" абонента;
- "речевую почту";
- цифровую телефонную закрытую связь.
Речевая почта - передача по электронной почте речевых сообщений.
Чтобы воспользоваться этой услугой, надо приобрести комплект речевой поч-
ты. Одна секунда речи занимает объем всего 0.6 Кбайт. На обычную дискету
в 360 Кбайт можно поместить 10 мин непрерывной речи.
Использование речевой почты не требует дополнительных усилий по обу-
чению. В оболочку SprintMail включена возможность создания двоичного ре-
чевого файла для последующей передачи и прослушивания принятых речевых
файлов. Для создания файла надо выбрать режим подготовки речевого сообще-
ния и произнести в телефонную трубку нужный текст, который в двоичном ви-
де попадает в соответствующий бокс. Есть возможность слухового контроля
подготовленного сообщения. Далее созданный файл передается в сети. Полу-
ченные двоичные файлы могут быть при желании многократно прослушаны на ту
же телефонную трубку.
АДС "МИР" создана в 1990 году.
Выбрав в качестве стратегической цели создание распределенной инфор-
мационной сети, обеспечивающей потребности рынка, АДС "МИР" прошла ряд
этапов развития, в течении которых менялись предъявляемые к ней требова-
ния. А в 1991 году было принято решение о создании информационно-коммер-
ческой системы (ИКС).
Начиная с мая 1992 года ИКС "МИР" функционирует круглосуточно в
рабочем режиме. Ежедневно передается коммерческая информация из регио-
нальных центров (РЦ).Каждый день поступает в среднем 70 коммерческих
предложений, которые обрабатываются в КЦ (классифицируются, индексиру-
ются, размещаются в БД, архивируются в файлы для отправки в РЦ). Об-
ратная рассылка единого блока новых поступлений также производится
ежедневно через общий "почтовый ящик" РЦ. Координационный центр ежед-
невно обрабатывает коммерческую информацию, поступающую из сети РЕЛ-
КОМ, делая ее доступной всем пользователям в режиме "оn-line".
Всего в ИКС в настоящее время поддерживаются более 55 различных ре-
гиональных БД.
За счет обмена паролями между всеми РЦ ИКС каждый региональный центр
имеет в потенциале доступ ко всем БД в ИКС "МИР". Абонент РЦ может озна-
комиться с каталогом баз данных и подключиться за дополнительную плату к
любой региональной БД.
Такое распределенное наращивание информационного ресурса в условиях
единого интерфейса создает благоприятные условия для постоянного развития
ИКС "МИР".
ИКС обеспечивает выполнение следующих функций:
РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ.
Ежедневный обмен информационными блоками, содержащими коммерческие пред-
ложения, между КЦ и РЦ дает возможность гарантированного доведения ком-
мерческих предложений каждого абонента до всех абонентов ИКС. Таким обра-
зом, вся сеть на определенном этапе развития может рассматриваться как
средство массовой информации, имеющее свойства классифицируемости, накоп-
ления и быстрого контекстного поиска требуемой информации.
ПРЯМОЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ БАЗ ДАННЫХ.
Это могут быть самые различные БД: регистры предприятий, телефон-
ные справочники, расписания поездов и самолетов, библиографии и т.д. В
настоящее время доступ обеспечивается средствами программного обеспе-
чения "1C", что накладывает определенную специфику на характер запасов
и организацию поисковых образов, однако не мешает в ряде типовых при-
менений получению требуемой информации.
ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ.
Пользователи сети могут не только распространять свои коммерческие пред-
ложения, но также получают возможность ежедневно анализировать состояние
Реферат опубликован: 11/07/2007