Страница: 7/15
2.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АБОНЕНТОВ ЭДО.
Электронная доска объявлений (ЭДО) предоставляет пользователям эф-
фективную информационную технологию.
Технология ЭДО - средство для организации сделок без посредников и
для получения разнообразной справочной и деловой информации. Чтобы
воспользоваться технологией ЭДО необходимо иметь: IBM PC-совместимый
компьютер, Hayes-совместимый модем и вызывную программу.
Работая в режиме "on-line", ЭДО обеспечивает:
- прямой доступ к базам данных по обычным коммутируемым телефонным
каналам;
- поиск по рубрикаторам;
- контекстный поиск;
- прием и передачу сообщений и документов.
В настоящее время ЭДО содержит:
- дайджест рекламы из прессы (ежемесячно поступает более 1000 новых
объявлений);
- коммерческие предложения от Региональных и Отраслевых центров ИКС
и их абонентов (постоянно возрастающий поток коммерческой информации из
различных регионов);
- каталог информационных систем и баз данных;
- расписания ж/д и авиатранспорта;
- банк деловых предложений для инофирм (на английском языке);
- биржевая информация и ряд других баз данных.
Большие возможности ЭДО позволяют постоянно пользоваться самой опе-
ративной информацией о производителях и потребителях товаров и услуг, а
также использовать ЭДО как самый быстрый канал распространения рекламы.
2.3.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АБОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ "ЭПОС".
Использование электронной почтовой службы "ЭПОС" позволяет оператив-
но получать информацию, а также размещать коммерческие предложения фирм в
банках данных ИКС, принимать или передавать корреспонденцию любому або-
ненту данной сети, абоненту других сетей и абоненту за рубежом.
Для подключения к "ЭПОС" достаточно иметь компьютер IBM PC XT/AT,
модем типа Hayes и прямой телефонный канал.
В отличие от других существующих электронных почт, электронная поч-
товая служба опирается на выделенные каналы отраслевой сети связи,
обеспечивающие высокое качество связи и быстрые соединения.
В службе " ЭПОС" предоставляются следующие услуги:
- пересылка сообщений между абонентами сети в режиме электронной
почты, телеконференции и телесовещания;
- пересылка сообщений в другие сети электронной почты: РЕЛКОМ,
СОВАМТЕЛЕПОРТ и др.;
- размещение информации об абонентах и их коммерческих предложений в
европейских он-лайновых банках данных;
- периодическое размещение в электронном почтовом ящике абонента
всех новых поступлений коммерческих предложений ЭДО ИКС;
_ пересылка в электронный почтовый ящик абонента биржевой информации
о товарах, выставляемых на торги, с различных бирж и по конкретным товар-
ным позициям;
- пересылка в почтовый ящик абонента информации о предприятиях, вы-
пускающих продукцию заданной абонентом номенклатуры;
- еженедельное предоставление абонентам таблицы средних цен на бир-
жах СНГ;
- еженедельное предоставление абонентам списков сделок на крупнейших
биржах СНГ по основным товарным группам.
Электронная почтовая служба "ЭПОС" сотрудничает с рядом ведущих ака-
демических и отраслевых институтов, торговых домов, банков и бирж, а так-
же с правительственными структурами и зарубежными фирмами. Она открыта
для сотрудничества по всем направлениям деятельности.
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИКС.
3.1. СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ.
Информационная база данных ИКС построена по принципу разделенной ба-
зы данных с частичным разделением - повторением. Иными словами, имеются
базы данных (коммерческие предложения ИКС), которые размещаются во
всех центрах ИКС и имеют при этом единые структуры рубрикаторов. Их акту-
ализация осуществляется путем централизованного обмена данными. Конкрет-
ные центры могут иметь как собственные (уникальные) базы данных, так и
базы данных, повторяющие информацию других центров.
Принципиальная структура БД ИКС представлена на рис.3.
┌───────────┐
│ БД ИКС │
│ │
└─┬───────┬─┘
┌───────────────────────┴──┐ ┌─┴──────────────────────────┐
│ База служебных данных │ │ Банк данных │
Реферат опубликован: 11/07/2007