Страница: 16/25
миллиардного долга. Это был только долг иностранным коммерческим
заемщикам , а общий внешний долг был 61 миллиард долл. США.
Преобразования государственного финансового фонда в 1990/91 гг. позволил
правительству начать переговоры с иностранными коммерческими
кредиторами об уменьшении фин. задолжности государства. В
результате подписанного 7 апреля 1993 г. соглашения, гос.
коммерчкский долг был уменьшен на 37%. Считалось, что это
поможет Аргентине улучшить свою кредитоспособность.
К последней декаде государство выплатило только половину своей
задолжности пенсионерам. Задолжность государства не была
отражена в СНС и по предварительным расчетам она составляет от 7
до 10 миллиардов долларов. Чтобы уменьшить свою задолжность
государство приняло решение о перераспределении доходной части
бюджета в пользу выплат пенсионерам в августе 1992 г.Однако, еще
остается задолжность государства гос. поставщикам и медицинским
фондам . Наконец, правительство, в части реформы подоходного
налога, признало , что части коммерческим структурам наносится
серьезный ущерб и ,чтобы компенсировать это, Конгресс постановил
выпустить облигации. В силу всего этого обслуживание внешнего
долга отложено до 1997 г.
РЕФОРМА СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Правительство отошло от существовавшей прежде системы
гос.пенсий. В середине 1992 г. правительство представило на
рассмотрение Конгресса новый вариант пенсионнго обеспечения -
объедененную гос/частную систему: государство распоряжается
размерами и формой платежа, а частный сектор представляет
финансы. Все лица, попадающие под положение пенсионеров, в
обязательном порядке переходят на эту систему.Конгресс принял
этот закон - со значительными изменениями - в мае 1993.
Правительство надеется , что законодательный процесс закончится
перед концом года,что позволит принять эту систему в середине
1994 г.
РАЗРЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ И ФИНАНСОВЫЕ РЕФОРМЫ
В 1991 г. правительство в значительной степени усилило процесс
либерализации, который начался еще в 1986 г., и который был
временно приостановлен в 1989. Фактически все экспортные пошлины
и количественные ограничения были устранены, за исключением
автомобилей. НДС был уменьшен со 135% до 35%.
Ухудшения в торговом балансе, вызванные притоком иностранного
капитала, заставили правительство использовать такую
коммерческую политику, чтобы достигнуть действенной девальвации
нац. валюты в пределах режима твердого валютного курса.
Правительство ввело новый единообразный тарифный дополнительный
налог, названный статистическим налогом, в размере 10%. Он был
введен на временной основе. Это также способствовало
дополнительному обесцениванию нац. валюты на 5%. В мае 1993 г.
правительство устранило ряд тарифов, в том числе и
статистический, на импортируемые товары, и в июле оно
осуществило ряд протекционистских мер по защите нац.
производителей бумаги и текстиля, путем введения количественных
ограничений и налогов на импорт такого типа товаров.
Декрет октября 1991 г. закончил ряд преобразований внутреннего
рынка - распустил несколько регулирующих органов, и объеденил
платежи в фонд соц. страхования и пенсионный фонд в единый фонд,
чтобы создать трудности для уклонения от налогов; значительно
были уменьшены денежнеые субсидии пров. Огненная Земля и урезана
программа содействию развития нац. прормышленности. Все эти
преобразования были закончены к ноябрю 1992 г.
Преобразования также затронули банковскую систему. В частности,
были закрыты ряд банков - в том числе Банк Национального
Развития и Национальный Хаузхолдовский Банк, а и у ряда других
гос. банков штат был урезан на 75%.
Реферат опубликован: 24/02/2010