Страница: 1/25
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ . 4
1.Аналитическая часть 6
1.1. Краткая история фирмы 6
1.2. Структура фирмы «Орикс» 7
1.3. Анализ основных показателей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы «Орикс» . ………………………………………………………… 10
1.3.1. Анализ и оценка управления финансовой деятельностью фирмы «Орикс» . 10
1.3.2. Анализ финансовой устойчивости фирмы «Орикс» 14
1.3.3.Анализ ликвидности баланса 17
1.4. Направления совершенствования деятельности фирмы «Орикс» 25
2. Технологическая часть . 28
2.1. Торговый маркетинг 28
2.2. Принципы организации и практика работы оптовой базы мебельной продукции. 32
3.Организационная часть . 35
3.1.Организационная структура головной организации фирмы «Орикс» . 35
3.2.Маркетинговые подходы к коммерческой деятельности. Закупка продукции 37
3.3.Роль маркетинга в сбыте продукции . 47
4. Расчетно - экономическая часть 50
4.1. Расчет экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы управления складским хозяйством ( АСУ СХ ) 50
Специальная часть 55
5 . Экология и безопасность 55
5.1.1. Анализ опасных и вредных факторов . 55
5.1.2. Анализ метеорологических условий . 57
5.1.3. Эргономические решения по организации рабочих мест .
5.1.4. Техническая эстетика 58
5.1.5. Режимы труда и отдыха 59
5.1.6. Защита от вредных веществ . 60
5.1.7. Защита от шума 61
6. Анализ рынка мебели Москвы и Московской области. Оптовая торговля 63
7. Анализ деятельности конкурентов 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
Список использованной литературы 74
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы помогают производителям эффективно доставлять товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны. Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закупки и формирование товарного ассортимента, .разбивку крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управлению и консультационных услуг. Всех оптовиков можно разделить на четыре группы. Оптовики-купцы приобретают право собственности на товар. Их можно дополнительно подразделить на оптовых торговцев с полным циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания (оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара, оптовики- коммивояжеры, оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные производственные кооперативы и оптовики-посылторговцы). Агенты и брокеры не приобретают права собственности на товар, а получают комиссионное вознаграждение за содействие купле-продаже. Оптовые отделения и конторы производителей — это подразделения фирм, не являющихся предприятиями оптовой торговли, подразделения, созданные для того, чтобы обходиться без привлечения услуг профессиональных оптовиков.
Оптовая торговля — самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, оптовой торговле приходится по новому организовывать свою коммерческую деятельность, расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, создавать новые коммерческие структуры по изучению и прогнозированию покупательского спроса, используя при этом опыт зарубежного маркетинга, а также усиленно заниматься рекламно-информационной деятельностью, участвовать в работе товарных бирж, в оптовых ярмарках, в выставках-продажах и в выставках-просмотрах новых и лучших изделий.
Реферат опубликован: 28/08/2008