Страница: 17/25
-вести сбыт самостоятельно или юридически и экономически вычленить его (выбрать систему распределения), т.е. реализовывать товар;
-продажу с помощью собственных или привлеченных на договорных условиях органов сбыта.
Успех предприятий оптовой торговли на рынке связан со способностью быстро реагировать на спрос, в требуемом ассортименте и в надлежащие сроки осуществлять поставки.
Под ней подразумеваются все решения и мероприятия предприятия с целью оказания влияния на покупателей через средства массовой информации. Несмотря на то, что факторами, в первую очередь определяющими решение покупателя о покупке, являются качество, выгодные условия оплаты и поставок, оптовые продавцы предпринимают попытки воздействовать на мнения, установки и поведение своих клиентов в пользу собственных товаров. Это осуществляется следующими путями: реклама, работа с общественностью (public relation), организация службы коммивояжеров, активное участие в ярмарках, выставках.
Таблица 4.1.1
Расходная часть внедрения АСУ СХ .
№ п /п |
Наименование статьи расхода |
Условноеобознач. |
Сумма расхода, тыс. рублей |
1. |
Стоимость АСУ СХ системы « Simens» с учетом НДС |
К 1 |
28 000 |
2. |
Транспортные расходы |
К 2 |
500 |
3. |
Монтаж и подключение |
К 3 |
1 500 |
4. |
Обучение персонала |
К 4 |
1 200 |
5. |
Программное обеспечение |
К 5 |
800 |
6. |
Обслуживание за предполагаемый срок окупаемости |
К 6 |
1 100 |
7. |
Расходные материалы за предполагаемый срок окупаемости |
К 7 |
600 |
8. |
Отчисления в ремонтный фонд за предполагаемый срок окупаемости (1% в год ) |
К 8 |
420 |
9 |
Амортизационные отчисления за предполагаемый срок окупаемости (5% в год) |
К 9 |
2 100 |
10. |
Приведенный объем заработной платыс учетом начислений |
К10 |
550 |
11. |
Приведенный объем налого- обложения |
К11 |
250 |
12. |
Суммарные расходы на внедрение АСУ СХ |
Итого: 37 020 |
Реферат опубликован: 28/08/2008