Страница: 5/27
v Конфиденциальность цифровой связи;
v Защита от несанкционированного использования подвижной станции (радиотелефонного аппарата) или номера телефона абонента – посредством использования системы паролей, кодов абонента и т. д.;
v Переадресация вызова если вызываемый абонент находится в другом месте, то адресованный ему вызов может быть направлен на другой номер телефона, внесенный в память аппарата (безусловная переадресация); возможна условная переадресация – в случае, если аппарат занят или не отвечает;
v Автодозвон: если набранный абонентом номер занят, то повторные вызовы производятся автоматически, а абонент получает приглашение к разговору, когда произошло соединение;
v Режим ожидания: если абонент во время разговора получает другой вызов, он может, не разрывая установленной линии связи, поставить один из вызовов в очередь (попросив собеседника подождать, не кладя трубки), закончить один разговор, и затем перейти ко второму; конференц-связь (возможность ведения разговора с двумя абонентами сразу);
v Возможность сокращенного набора номера (абонент не набирает первые три цифры номера, если они совпадают с соответствующими цифрами его собственного номера);
v Возможность более дешевого для абонента «короткого» подключения к сети (без выхода в город – для связи с другими абонентами сети БИ ЛАЙН); возможность полного подключения к сети в дальнейшем при этом сохраняется;
v Автоматическая регистрация продолжительности телефонных разговоров; бесплатный вызов служб: пожарной (001), милиции (002), скорой помощи (003);
v Круглосуточное бесплатное справочно-информационное обслуживание;
v Гарантийное обслуживание и послегарантийный ремонт радиотелефонов;
v Система предоплаты с помощью карт «Би Плюс». При такой системе не нужно ежемесячно оплачивать счета.
Покупая в офисе компании или у дилеров сотовый телефон «Би Лайн 1800», вы заключаете договор и приобретаете специальную карточку. Они выпускаются двух номиналов: 30$ (на 65 минут разговора, которые необходимо использовать в течение 30 дней с момента активации карты) и 60$ (на 130 минут разговора, которые нужно «отговорить» в течение 60 дней). Чтобы воспользоваться приобретенной картой «Би Плюс», необходимо соскрести защитный слой, закрывающий комбинации цифр, и путем простого набора этих цифр «оповестить» со своего телефона коммутатор сети о проведенной оплате будущих разговоров. В начале 1999 года данная услуга стала доступна и абонентам сети «Би Лайн 800» (см. Приложение № 2).
v Доступ в Интернет. Предлагаемая услуга предоставляет Вам возможность получения доступа к информации в сети Интернет, к www-серверам, электронной почте и телеконференциям, где бы Вы не находились: в офисе, дома, в автомобиле.
v И многое другое.
В последние несколько лет радиотелефон стал одним из символов успешного бизнеса. Иметь такой аппарат считается и модным, и престижным. Впрочем, сейчас соображения престижности сменяются соображениями удобства и функциональности, поскольку это средство мобильной связи позволяет экономить время, эффективно планировать рабочий день и оперативно получать всю необходимую информацию, хотя качество, подчас оставляет желать лучшего. По прогнозам Минсвязи, в 2000 году сотовыми телефонами будет пользоваться миллион российских граждан. То есть министерство рассчитывает, что в ближайшие годы рост рынка сотовой связи будет происходить буквально в геометрической прогрессии. Но пока сотовый телефон в России прочно входит в разряд предметов роскоши; к сожалению, людям со средним достатком он все ещё не доступен. Те же, кто может позволить себе приобрести такую "игрушку", оказываются в непростой ситуации выбора между тремя компаниями – операторами сотовой сети, фактически поделившими к настоящему моменту реальных и потенциальных клиентов в российской столице: БИ ЛАЙН, МСС ("Московская Сотовая Связь") и МТС ("Мобильные ТелеСистемы").
Рис. 4 Рост числа абонентов трех наиболее перспективных компаний сотовой связи.
Чаще всего при решении этого вопроса будущие клиенты руководствуются следующими объективными критериями:
Þ качество и надёжность связи;
Þ качество сервисного обслуживания;
Þ цены и системы оплаты;
Þ радиус действия системы;
Þ дополнительные услуги;
Þ используемый стандарт связи;
Реферат опубликован: 18/12/2007