Страница: 23/30
2) влияние ценовых факторов определим из фактических затрат на 1 рубль товарной продукции с затратами на 1 рубль товарной продукции исходя из базовых (1996 г.) цен, что составляет: 87,11 коп. – 113,24 коп. = -26,13 коп.
3) воздействие роста себестоимость продукции на 1 рубль товарной продукции равно разнице между затратами на 1 рубль товарной продукции по базовым ценам и себестоимости, что составляет: 113,24 – 94,36 = 18,88 коп.
В итоге: изменение структуры и ассортимента : -1,93 коп.; изменение оптовых цен на продукцию: -26,13 коп.; изменение фактических затрат на производство и реализацию продукции: +18,88 коп. Всего: -9,18 коп.
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Р а з р а б о т к а о п т и м а л ь н о й о р г а н и з а ц и о н н о й с т р у к т у р ы.
Одна из важных задач по выводу предприятия из кризисной ситуации — выбор такой оптимальной структуры, которая лучше всего отвечала бы целям и задачам предприятия, а также воздействующим на него внутренним и внешним факторам в существующих и ожидаемых условиях функционирования предприятия.
На исследуемом этапе структура ОАО “Амурский кристалл“ выглядит следующим образом (рисунок 2).
Организационная структура ОАО “ Амурский кристалл “
|
Генеральный директор | ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Главный инженер |
Зам. генерального директора |
Юридический отдел | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Механический цех |
|
Коммерческий отдел |
|
Планово-экономический отдел | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Электрический цех |
|
Посудный цех |
|
Отдел кадров | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Котельная |
|
База |
|
Главный бухгалтер | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
ОТБ |
|
Отпускной цех |
Зам. директора по спиртовому производству | ||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Винно-водочный цех |
Столовая | ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Очистной цех | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Технологический |
Рис. 2 | ||||||||||||||||||||||||||
Реферат опубликован: 7/02/2010