Страница: 24/28
Организация сбыта
Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации продукции покупателям. В таблице показана планируемая предприятием схема размещения своей продукции на рынке.
Схема размещения продукции на рынке
Таблица 28
Рынки сбыта |
Объем продаж | |||||||||||
Хлеб |
Булки |
Батоны |
Калачи |
Рожки |
Хлебцы | |||||||
кг |
шт |
кг |
шт |
кг |
шт |
кг |
шт |
кг |
шт |
кг |
шт | |
Столовая |
7000 |
14000 |
- |
- |
12200 |
40200 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Магазин |
20000 |
40000 |
3400 |
17000 |
20870 |
83480 |
5307 |
26535 |
4400 |
88000 |
5100 |
51000 |
Выездная торговля |
10260 |
20520 |
2672 |
13360 |
900 |
16494 |
4307 |
21535 |
5467 |
109340 |
4767 |
47670 |
Всего |
37260 |
74520 |
6072 |
30360 |
42070 |
14)234 |
9614 |
48070 |
9867 |
197340 |
9867 |
98670 |
Объемы, планируемые к реализации через эти каналы, были рассчитаны исходя из результатов маркетингового исследования. Процесс выездной торговли будет осуществляться собственными транспортными средствами, что позволит усовершенствовать сбытовую политику мини предприятия и тем самым увеличить объем реализации продукции. График рейсов планируется следующий: по деревням Перевозского района каждый день (одни раз в день), в год - 254 раза.
Из построенного графика видно, что объем реализации хлебобулочных изделий за период с 2001 по 2003 год растет. За период с 2001 по 2002 год объем реализации увеличился на 206143 руб., а с 2002 по 2003 год вырос на 172379 руб.
Реферат опубликован: 11/12/2008