Страница: 26/28
Расчет выручки от реализации продукции за год
Таблица 30
Вид продукции |
Цена за 1 шт. |
Объем производства, шт. |
Сумма |
В % к итогу |
Хлеб |
5-00 |
74520 |
372600 |
30,80 |
Булки |
1-70 |
30360 |
51612 |
4,30 |
Батон Французский |
3-50 |
140234 |
490819 |
40,60 |
Сдобные рожки |
0-50 |
197340 |
98670 |
8,00 |
Калачи |
2-00 |
48070 |
96140 |
7,90 |
Докторские хлебцы |
1-00 |
98670 |
98670 |
8,0 |
Итого |
1208511 |
100 % |
Выручка от реализации продукции на мини пекарне складывается от реализации хлебобулочных изделий. Цена по видам продукции рассчитана с учетом коэффициента инфляции.
Из данной таблицы видно, что наибольший удельный вес в структуре занимает выручка, полученная от реализации французских батонов. Это связано с тем, что себестоимость этих изделий низкая, а цена реализации намного выше, чем себестоимость.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА
По результатам проведенных расчетов можно сделать следующие выводы. После внедрения проекта мини пекарня получит прибыль по каждому виду продукции. Данные о размере и структуре годовой прибыли приведены в таблице.
Таблица 31
Вид продукции |
Размер прибыли |
Структура |
Хлеб |
74560 |
16,63 |
Булки |
18216 |
4,06 |
Батоны |
224374,4 |
50,03 |
Калачи |
38546 |
8,06 |
Рожки |
59202 |
13,20 |
Хлебцы |
33547,8 |
7,48 |
Итого |
448316,2 |
100 |
По структуре прибыли видно, что наибольший удельный вес занимает прибыль по новой продукции: батоны – 50,03%, рожки – 13,20%. Хлеб тоже занимает большой процент прибыли, которую получает мини пекарня. А по результатам рентабельности весь ассортимент продукции является рентабельным и ее процент высокий. Но хлеб имеет 25% рентабельности, из этого следует, что мини пекарне целесообразно отказаться от производства этого вида продукции и заменить выпуском какой-нибудь мелкой штучной продукции, так как производство такой продукции является более рентабельным.
Реферат опубликован: 11/12/2008