Внеклассная работа и степень ее влияния на развитие социальных качеств личности

Страница: 24/27

Таблица №2

(в баллах)

Вопросы:

6 А

6 Д

6 Г

10 В

10 Б

1. На сколько эффективной ты считаешь внеклассную работу проводимую твоим учителем?

7,5

8,6

7,5

4,05

7,9

2. На сколько интересна внеклассная работа?

6,2

8

7,4

2,5

7,8

3. Как часто ты участвуешь в общешкольной работе?

2,9

3,1

3,7

2,1

3

4. На сколько она тебе интересна?

5,4

6,9

7

3,8

4,2

5. На сколько работа в школе развивает твои социальные и личностные качества?

9,6

8,9

9,1

3,8

4

6. Как часто ты посещаешь классные часы?

9,9

9,7

8,9

9,6

9,4

7. На сколько они тебе интересны?

8,5

9,1

9

1,5

6,5

8. Оцени степень твоего взаимопонимания с учителем?

8,7

8,9

8,5

6,5

7,1

9. На сколько проводимая внеклассная и общешкольная работа отражает твои интересы?

6,7

7,5

8

3,5

2,8

10. На сколько школа и учителя имеют представления о твоих интересах?

7,8

8,3

7,1

1,3

2,5

11. Оцени стремление школы в удоволетворении твоих интересов.

6,5

7,1

8,4

2

2,1

12. На сколько полезны классные часы?

5,5

7,5

5,9

3,2

4,1

13. Обременяет ли тебя общешкольная и внеклассная работа?

3,2

4,9

4,8

9,2

8,9

14. Сколько времени у тебя уходит на внеклассную работу?

Не очень много

Не очень много

Не очень много

Достаточно много

Много

15. оцени степень искренности при заполнении анкеты.

9,8

9,9

9,5

9,7

9,9

Реферат опубликован: 1/03/2010