Страница: 11/12
Поворот рабочей клети производится пневматическими цилиндрами, воздух к которым
подается автоматически путевым выключателем с противовесом, устанавливаемым на рольганге, по пути следования рельса.
Автоматическое регулирование стрелы прогиба, в зависимости от температуры изгибаемого рельса, основано на изменении сопротивляемости рельса изгибу и осуществляется буфером заднего ролика.
При переходе в процессе изгиба с одного профиля на другой меняется только плечо рычага буферного устройства передвижением пружинного стакана в пазах станины.
Смазка трущихся поверхностей машины —густая, автоматическая, от центральной станции; смазка шестеренной клети—жидкая, также от центральной станции жидкой смазки.
ОБЪЕМ ПОСТАВКИ
Механическое оборудование гибочной машины поставляется комплектно с электрооборудованием, трубопроводами, смазочными аппаратами в пределах машины, анкерными болтами, сменными консольными валками и роликами и другими материалами, согласно описанию и спецификации. ,
114109. ХОЛОДИЛЬНИК СТАНА
Холодильник рельсобалояного стана предназначен для охлаждения и транспортировки рельсов, строительных профилей и трубной заготовки длиной от 4 до 25 м с кантовкой швеллеров, уголков и двутавровых балок в начале и в конце холодильника.
Холодильник стана состоит из двух самостоятельных секций шириной 26,71 м и длиной 44,6 м с двумя канатными шлепперами.
Каждая секция холодильника состоит из ряда поперечных балок, рельсового настила, шлепперов, механизмов поворота кулачков шлепперных тележек и кантователей.
Поперечные литые чугунные балки закрепляются болтами на литых чугунных башмаках, устанавливаемых на фундаменте.
По верхней плоскости этих балок в поперечном направлении уложены рельсы, которые и составляют рельсовый настил, на котором охлаждается и транспортируется шлепперными тележками указанный сортамент стана.
Для движения шлепперных тележек в верхнем поясе балок предусмотрены соответствующие проемы, в которых устанавливаются и укрепляются рельсы.
Шлепперы холодильника состоят из трансмиссионных валов, канатных барабанов, шлепперных тележек, редуктора и механизма регулирования положения тележек.
Трансмиссии шлепперов состоят из отдельных секций валов с посаженными на них канатными барабанами диаметром 1100мм и механизмами регулировки положения шлепперных тележек.
Отдельные валы соединены между собой зубчатыми муфтами, а секции — зубчатыми муфтами переключения, обеспечивающими работу секций раздельно или спаренно, в зависимости от длины транспортируемого проката — 12,5 или 25 м.
Натяжное устройство ведомых блоков канатов —рычажно-пружинного типа.
Шлепперные тележки приводятся в движение канатами через редуктор от реверсивного электродвигателя.
Механизм поворота кулачков шлепперных тележек передвигает тележки в том случае, • когда на рельсовом настиле находится охлаждаемый прокат.
Механизм поворота кулачков состоит из ряда двутавровых балок, рычагов, трансмиссии, редуктора, шатунного механизма и контргруза.
Двутавровые балки монтируются в проемах балок между рельсами для шлепперных тележек, вдоль холодильника.
Двутавровые балки поднимаются при помощи рычагов, шарнирно укрепленных на кронштейне к вертикальной стенке поперечных балок холодильника.
Трансмиссионный вал механизма поворота кулачков с редуктором, рычагами и шатунным механизмом располагается под рельсовым настилом, в поперечном направлении холодильника и приводится в движение электродвигателем. Уравновешивание подъемных двутавровых балок — грузовое, контргрузом, рычаги которого смонтированы на трансмиссионном валу.
Реферат опубликован: 25/06/2006