Страница: 4/12
После обработки концов клинкенщлепперы передвигают рельсы на подводящие рольганги инспекторских столов.
ИНСПЕКТОРСКИЕ СТОЛЫ
На стане установлены три одинаковых инспекторских стола, предназначенных для осмотра рельсов по наружным дефектам, их отбраковки, зачистки торцов рельсов и подготовки годных рельсов к укладке в штабеля.
С рольгангов рельсы автоматически транспортируются на стеллажи, оборудованные канатными шлепперами с короткой ветвью перед кантователями и укладываются на подошву на расстоянии 250 мм один от другого.
Уложив шесть рельсов, клинкеншлеппер Инспекторского стола передает их пачкой на кантователи, которые поворачивают их на 270° с остановкой через каждые 90° для осмотра их поверхности.
Дефектные рельсы канатными шлепперами с длинной ветвью передаются на отбраковочный рольганг для передачи их на стеллаж перед доотделочной линией, а годные — на стеллаж для покраски и маркировки. После этого рельсы канатными, а затем концевыми клинкеншлепперами сталкиваются в качающиеся карманы, в которых они кантуются на подошву и собираются по 10—12 шт. для уборки их магнитными кранами на склад готовой продукции.
Дефектные рельсы исправляются под прессом ив доотделочной линии.
Испытание рельсов производится в копровом отделении, оборудованном копром и рельсолхшателем. Вырезанные стационарной пилой копровые пробы сталкиваются в карманы, откуда при помощи крана переносятся на стеллажи для охлаждения. Остывшие пробы сталкиваются со стеллажа на наклонный рольганг, с которого попадают на наклонный цепной конвейер и затем по рольгангу подаются в копер для испытаний. В рельсоломатель пробы подаются по наклоняющейся плите, встроенной в рольганг за стационарной пилой, и по наклонным — желобу, рольгангу и конвейеру.
Во время движения пробы по конвейеру она охлаждается водой из спрейера, установленного над конвейером. С конвейера проба попадает на рольганг и под рельеоломатель.
Использованные рельсовые пробы вывозятся в соседний пролет на тележках.
БАЛКООТДЕЛОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
В балкоотделочном отделении устанавливаются; одна роликоправильная машина с шагом роликов 800 мм, два горизонтальных эксцентриковых правильных пресса, одни ножницы холодной резки, дисковая пила, стеллажи с канатными шлепперами и рольганги с индивидуальным приводом.
Швеллеры, балки и другой прокат фасонных профилей после разрезки их пилами на мерные длины маркируются ,и затем, минуя гибочную машину, поступают по рольгангу на холодильник.
Охлажденные балки и швеллеры подаются по 1 - 4 шт. на стеллаж, соответствующий роликоправильной машине.
После правки (за один проход) полосы передаются по рольгангам и шлепперам к горизонтальным правильным прессам.
Подъемники торможения, встроенные в рольганги прессов, обеспечивают торможение и установку полосы в требуемое для правки положение. Окончательно выправленные полосы проходят инспекторский осмотр и затем поступают на склад готовой продукции. Полосы длиной меньше 12 м подаются к ножницам холодной резки профильного металла, которые режут их на длины от 4 до 8 м. ,
Короткие полосы также проходят осмотр и приемку, после чего транспортируются на склад готовой продукции.
В конце отделения балкоотделочной линии установлена пила холодной резки, предназначенная для вырезки бракованных участков проката; отсюда балки после осмотра также транспортируются на склад готовой продукции.
ДООТДЕЛОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
В доотделочном отделении установлено оборудование подводящего рольганга, стеллажа с канатным шлеппером и дозирующими тележками, клинкеншлеппера, качающихся роликов с индивидуальным приводом, двух фрезерных и двух сверлильных станков, концевого канатного шлеппера и другое вспомогательное оборудование.
Для окончательной обработки рельсов нестандартной длины в холодном состоянии их правят на правильном прессе и при помощи подводящего рольганга подают на доот-делочную линию.
Реферат опубликован: 25/06/2006