Технология прокатного производства в крупносортном цехе

Страница: 9/12

Подушки клети монтируются в окна станины . сверху.

Шестеренные валки изготовляются стальными, коваными, с шевронными фрезерованными зу­бьями и термически обработаны.

Шестеренная клеть устанавливается , не­посредственно на фундамент на анкерных , болтах.

Смазка подшипников и зацепления шесте­ренных валков — жидкая, циркуляционная, от центральной смазочной станции.

Уплотнение от утечки масла достигается при помощи торцевых кожухов и колец, сбрасы­вающих масло, устанавливаемых на шейках шестеренных валков.

ОБЪЕМ ПОСТАВКИ

Механическое оборудование шестеренной клети дуо и трио «800» поставляется ком- плектно с маслопроводами, сигнальной аппаратурой смазки, смазочной системой в пре­делах клети, анкерными болтами и другими материалами, согласно спецификации и опи­санию.

114106. САЛАЗКОВАЯ ПИЛА

Салазковая пила «2000» предназначена для резки горячего металла на мерные длины следующих профилей и размеров заготовок: рельсов от 43 до 75 кг/пог. м, уголков от № 10 до № 20, швеллеров от № 20 до № 40 и двутавровых балок от № 20 до № 60 при наименьшей

температуре 750° С, круглой заготовки диаметром от 80 до 300 мм и квадратной заготовки от 130 X 130 мм и 240 X 240 мм при наименьшей температуре 900° С.

Салазковая пила состоит из механизмов вращения диска, движения салазок и механизма дви­жения пилы.

Механизм вращения диска состоит из пильного диска с устройством для его крепления, двух подшипников, в каждом из которых установлено по два конических роликовых под­шипника, зубчатой муфты и электродвигателя.

Механизм вращения устанавливается в головной части пилы. Пильный диск охлаж­дается струей воды, которая также частично сбивает стружку с поверхности зубьев диска.

Для более полной очистки боковых поверхностей зубьев пильного диска от стружки в кожухе диска предусмотрены четыре деревянных бруска, расположенных по две штуки на каждой стороне.

Электродвигатель механизма вращения диска защищен от действия тепловых лучей со стороны разрезаемой полосы специальным экраном с водяным охлаждением.

Механизм движения салазок состоит из салазок с приболченными к ним смежными бронзовыми планками и зубчатой рейки с косым зубом, обеспечивающими наиболее плав­ную подачу салазок пилы во время резки.

На раме пилы установлены вал с реечной шестерней, зубчатая муфта, редуктор и электродвигатель.

Механизм движения пилы состоит из рамы, на которой установлены два Червячных редуктора с реечной шестерней на нижнем конце вала, промежуточных валов, четырех зубчатых муфт, редуктора и электродвигателя.

Рама устанавливается на плоских направляющих с боковыми зубчатыми рейками, по которым катятся реечные шестерни червячных редукторов и передвигают пилу вдоль фронта рольгангов.

Смазка подшпников вала пильного диска — жидкая от специальной установки, расположенной на салазках пилы. Кроме того, корпусы подшипников охлаждаются про­точной водой.

Смазка трущихся поверхностей у механизмов движения салазок и пилы осуществляется консистентной мазью от центральной ручной станции, расположенной на раме пилы.

Количество салазковых пил устанавливается в зависимости от производительности прокатки и схемы расположения оборудования стана.

Обычно они устанавливаются по линии потока металла и имеют возможность пере­двигаться по всему фронту участка пил.

Реферат опубликован: 25/06/2006