Страница: 9/12
Подушки клети монтируются в окна станины . сверху.
Шестеренные валки изготовляются стальными, коваными, с шевронными фрезерованными зубьями и термически обработаны.
Шестеренная клеть устанавливается , непосредственно на фундамент на анкерных , болтах.
Смазка подшипников и зацепления шестеренных валков — жидкая, циркуляционная, от центральной смазочной станции.
Уплотнение от утечки масла достигается при помощи торцевых кожухов и колец, сбрасывающих масло, устанавливаемых на шейках шестеренных валков.
ОБЪЕМ ПОСТАВКИ
Механическое оборудование шестеренной клети дуо и трио «800» поставляется ком- плектно с маслопроводами, сигнальной аппаратурой смазки, смазочной системой в пределах клети, анкерными болтами и другими материалами, согласно спецификации и описанию.
114106. САЛАЗКОВАЯ ПИЛА
Салазковая пила «2000» предназначена для резки горячего металла на мерные длины следующих профилей и размеров заготовок: рельсов от 43 до 75 кг/пог. м, уголков от № 10 до № 20, швеллеров от № 20 до № 40 и двутавровых балок от № 20 до № 60 при наименьшей
температуре 750° С, круглой заготовки диаметром от 80 до 300 мм и квадратной заготовки от 130 X 130 мм и 240 X 240 мм при наименьшей температуре 900° С.
Салазковая пила состоит из механизмов вращения диска, движения салазок и механизма движения пилы.
Механизм вращения диска состоит из пильного диска с устройством для его крепления, двух подшипников, в каждом из которых установлено по два конических роликовых подшипника, зубчатой муфты и электродвигателя.
Механизм вращения устанавливается в головной части пилы. Пильный диск охлаждается струей воды, которая также частично сбивает стружку с поверхности зубьев диска.
Для более полной очистки боковых поверхностей зубьев пильного диска от стружки в кожухе диска предусмотрены четыре деревянных бруска, расположенных по две штуки на каждой стороне.
Электродвигатель механизма вращения диска защищен от действия тепловых лучей со стороны разрезаемой полосы специальным экраном с водяным охлаждением.
Механизм движения салазок состоит из салазок с приболченными к ним смежными бронзовыми планками и зубчатой рейки с косым зубом, обеспечивающими наиболее плавную подачу салазок пилы во время резки.
На раме пилы установлены вал с реечной шестерней, зубчатая муфта, редуктор и электродвигатель.
Механизм движения пилы состоит из рамы, на которой установлены два Червячных редуктора с реечной шестерней на нижнем конце вала, промежуточных валов, четырех зубчатых муфт, редуктора и электродвигателя.
Рама устанавливается на плоских направляющих с боковыми зубчатыми рейками, по которым катятся реечные шестерни червячных редукторов и передвигают пилу вдоль фронта рольгангов.
Смазка подшпников вала пильного диска — жидкая от специальной установки, расположенной на салазках пилы. Кроме того, корпусы подшипников охлаждаются проточной водой.
Смазка трущихся поверхностей у механизмов движения салазок и пилы осуществляется консистентной мазью от центральной ручной станции, расположенной на раме пилы.
Количество салазковых пил устанавливается в зависимости от производительности прокатки и схемы расположения оборудования стана.
Обычно они устанавливаются по линии потока металла и имеют возможность передвигаться по всему фронту участка пил.
Реферат опубликован: 25/06/2006