Страница: 40/46
19. Дюжиков Е. Страхование имущества. // Финансовая газета (Региональный выпуск). — 1997. — №46. — С.5
20. Дюжиков Е. Страхование имущества. // Финансовая газета (Региональный выпуск). — №47. — С.4
21. Дюжиков Е. Страхование имущества. // Финансовая газета (Региональный выпуск). — 1997. — №48. — С.5
22. Ермохин А. Управления риском нет — катастрофы будут. // Экономика и жизнь. — 1997. — №48. — С. 6
23. Ефимов С.Л Деловая практика страхового агента и брокера: Учебное пособие. — М: Страховой полис. ЮНИТА, 1996 — 416 С.
24. Жизнин С. З. Азбука маркетинга. — М.: Новости, 1990 — 458 С.
25. Завгородняя А. В Маркетинг: методы и процедуры/Учеб. пособие.-1990 — 382 С.
26. Зеленин Ю. Информационные технологии в современном страховом бизнесе // Финансовая газета. — 1997. — № 48. — С.12
27. Зозуля Н. Кругооборот фондов и средств страховой организации //Финансы. — 1997. — №11. — С.39
28. Зубченко Л. Сотрудничество страховщиков. // Финансовая газета (Региональный выпуск). — 1998. — №13. — С.16
29. Зубченко Л. Увеличение страховых взносов. // Финансовая газета (Региональный выпуск). — 1998. — №14. — С.16
30. Игнатьев Д. Советы риск-менеджеру выбирающему страховую компанию. // Финансовый бизнес. — 1997. — №7. — С. 5
31. Иринин И. Аккредитация страховщиков. // Финансовая газета (Региональный выпуск). — 1997. — №52. — С.11
32. Как провести социологическое исследование.—М.: Политиздат, 1991— 82С.
33. Козлов В. А Реклама в системе маркетинга. — М 1990 — 320 С.
34. Коломин Е. Страхование как экономическая категория. // Финансовая газета. — 1997. — №35. — С. 10
35. Коломин Е. Страхование как экономическая категория. // Финансовая газета. — 1997. — №48. — С.9
36. Комлев Н. Выставка страховщиков. // Финансовая газета. — 1997. — №51. — С.15
37. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.— М.: Прогресс, 1991 — 733 С.
38. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М.: Экономика, 1980 — 734 С.
39. Кошкина И. Инвестиционная привлекательность страховых компаний. //Финансист. — 1998. — №3. — С.66—68
40. Кругляк В. Единое пространство даст шанс. // Деловые люди.-1998.— №7. — С.55
41. Кулешов А. Страховщики хотят защитить рынок от иностранцев. //Финансы. — 1997. — №11. — С. 45
42. Кушельман Н. Жизнь должна быть долгосрочной. // Коммерсант-Daily. — 08.10.1997 г. — С.3
43. Лещинер И. Ост-Вест Альянс дает уверенность. // ИНТЕРФАКС-АиФ. — 1997. — № 33. — С. 105
44. Лещинер И. Ост-Вест Альянс дает уверенность. // ИНТЕРФАКС-АиФ. — 1997. — № 34. — С. 104
45. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. — Санкт—Петербург: МП Формина, 1992 — 384 С.
46. Майзель Б. Кризис был неизбежен. // ИНТЕРФАКС-АиФ.- 1997. — № 33. — С. 111.
47. Майзель Б. Кризис был неизбежен. // ИНТЕРФАКС-АиФ.-1997. — № 34. — С. 112.
48. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова — М.: Банки и биржи, 1996
49. Маркетинг: Пер. с англ. под ред. Костюхина Д. И. — М.: Прогресс, 1974 — 472 С.
50. Маховская Е. Допуск нерезидентов на российский рынок должен быть поэтапным. // Эксперт. — 1997. — №48. — С.52
51. Мескон М Альберт М Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.— М.: Дело, 1993 — 702 С.
52. Мескон М.Х. М.Альберт. Ф.Хедоури. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М: Дело, 1993 — 702 С.
53. Митрохин В. Как выбрать надежную компанию. // Известия.- 1998. — №57. — С.4
54. Михайлов В . Кэптивные страховые компании. // Финансовый бизнес. — 1997. — №7. — С.6
55. Мищенко О. Единый рынок выгоден всем.// Экономика и жизнь.-1997.-№52 — С.6
56. Мищенко О. Нужда заставит объединиться. // Экономика и жизнь.-1998.- №3- С.7
57. Мищенко О. Страхование займов. // Экономика и жизнь. — 1998. — № 2. — С.10
58. Мороченко Д. Страховщики объединяются перед приходом иностранцев. //Финансовые известия. — 15.01.98 г. — С.3
59. Мухина Т. Можно. но плавно . // Эксперт — 1997. — №48. — С.50
60. Николенко Н.П. Состояние и перспективы развития добровольного страхования в России.//Финансы.—1999.—№2.—С.38
Реферат опубликован: 12/04/2007