яРПЮМХЖЮ: 35/74
В настоящее время для осуществления государственной регистрации ОАО «Ринкострах» в Московскую регистрационную палату предоставляются такие документы:
- Заявление стандартного типа (форма №6) в двух экземплярах с просьбой зарегистрировать предприятие и с указанием его организационно-правовой формы, основного вида деятельности и размера уставного капитала, а также количества учредителей. К заявлению подаётся приложение (форма №7), содержащее сведения об учредителях ОАО.
- Учредительный договор в двух экземплярах.
- Устав, утверждённый учредителями по полной форме, тоже в двух экземплярах. Плата за рассмотрение устава ОАО «Ринкострах» составляет 120 МРОТ.
- Документ, подтверждающий факт оплаты 50 % уставного капитала, указанного в учредительных документах ОАО.
- Справка, подтверждающая факт оплаты государственной пошлины и регистрационного сбора. В Москве размер госпошлины определяется приказом Правительства Москвы и составляет 10 % от МРОТ.
- Справка, подтверждающая неповторимость наименования ОАО в регистрационном реестре г. Москвы.
- Регистрационная карточка (сведения о регистрации) установленной формы в двух экземплярах.
- Гарантийное письмо (форма №2), подтверждающее место нахождения предприятия. Его выдаёт лицо, предоставившее юридический адрес фирме.
Бланки этих документов и консультации по их заполнению регистрационные органы дают бесплатно.
Следует упомянуть также, что на первом листе каждого из перечисленных выше документов обязательно проставляется:
- Специальный штамп регистрационной палаты или её филиала;
- Номер Московского реестра;
- Дата регистрации;
- Подпись должностного лица, ответственного за регистрацию;
- Печать филиала регистрационной палаты.
После всего этого выдаётся так называемое временное свидетельство о регистрации, которое будет действовать в течение 30 дней.
Дальнейшие действия:
1. Снять копии (4 экземпляра) с временного свидетельства, устава и учредительного договора и заверить их в филиале палаты или нотариально. Заверение нотариально одного экземпляра - 340 руб. 90 коп.
2. Получить информационное письмо о присвоении кодов Общероссийского Классификатора предприятий в Государственном Комитете по статистике (одна из сделанных копий).
3. Встать на учёт в территориальном отделении Городской налоговой инспекции (вторые экземпляры копий документов).
4. Встать на учёт в отделении Пенсионного фонда по месту нахождения юридического адреса фирмы.
5. Также встать на учёт в отделении фонда занятости и социальных фондов по тому же адресу.
6. Изготовить фирменную печать.
Теперь более детально о вышеперечисленных действиях.
С целью постановки на налоговый учёт ОАО представляет в инспекцию МНС по месту нахождения в течение 10 дней с момента регистрации:
заявление о постановке на учёт в налоговом органе ОАО «Ринкострах»(форма 12-1-1 приложение №13 к перечню изменений и дополнений к Приказу Госналогслужбы России от 27.11.98 г. № РБ-3-12/309 от 27.11.98 г.). Данное заявление имеет 4 приложения (приложение №1 – сведения об учредителях – юридических лицах; приложение №2 – сведения об учредителях – физических лицах; приложение №3 – сведения и дочерних и зависимых обществах и дочерних предприятиях; приложение №4 – сведения об обособленных подразделениях). К заявлению прилагается нотариально удостоверенная копия свидетельства о государственной регистрации, а также подлинники, либо нотариально удостоверенные копии документов, необходимых при государственной регистрации. Инспекция МНС обязана в течение 5 дней с момента получения всех необходимых документов выдать свидетельство о постановке на налоговый учёт.
пЕТЕПЮР НОСАКХЙНБЮМ: 11/03/2009