яРПЮМХЖЮ: 60/74
Основными нормативными документами, регулирующими порядок ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности страховой организации, являются:
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.
2. Приказ Минфина России «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» №34н от 29.07.1998 г.
3. Приказ Минфина России «О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности страховых организаций» №2н от 12.01.2001 г.
4. Приказ Минфина России «Об особенностях применения страховыми организациями плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» № 69н от 04.09.2001 г.
5. Приказ Минфина России «О внесении изменений в акты Минфина России по бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора» №94н от 28.11.2001г.
6. Приказ Минфина России «О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора» №105 от 29.11.2001 г.
7. Письмо Минфина России «Разъяснения о порядке внесения изменений в правила формирования страховых резервов в связи с переходом страховых организаций с 2002г. на счет страховых премий (взносов) методом начисления» №24-08/13 от18.12.2001 г.
8. Письмо Минфина России «О порядке представления страховым организациям годовой бухгалтерской отчетности и отчетности, представляемой в порядке надзора, на магнитных носителях» №24-07/04 от 01.04.2002 г.
Систему бухгалтерского учета ужена первом этапе формирования и развития компании необходимо вести на базе существующего программного обеспечения. С учетом сложности проекта внедрения комплексной автоматизированной системы целесообразно первоначально использовать апробированные и дешевые программные комплексы типа «1С» или программ компании «Мариллион» (ООО «СИНТЕК»). При этом основными требованиями, предъявляемыми к программному продукту являются:
- функциональная полнота (охват основных функциональных подсистем);
- простота освоения и внедрения (возможность быстрого и дешевого внедрения);
- поддержка филиальной структуры (охват всех обособленных подразделений);
- открытость системы (возможность конвертации данных в корпоративную систему).
4.4. План маркетинга
Расчет бюджета рекламы.
В своей деятельности по продвижению страховых услуг на рынок фирма «Ринкострах» намерена использовать, прежде всего, информативную рекламу. Ее суть заключается в размещении в наиболее массовых и популярных печатных изданиях оригинальных и кратких обращений по конкретным видам услуг. В своей рекламной кампании фирма «Ринкострах» намерена осуществлять наряду с постоянным еженедельным размещением стандартных сообщений в СМИ публикацию разовых клиентоориентированных сообщений, направленных на повышение интереса к предлагаемым услугам у конкретных групп потенциальных потребителей.
Характеристика основных мероприятий рекламной кампании фирмы приведена в таблице 14.
Таблица 14. Характеристика мероприятий рекламной кампании фирмы «Ринкострах»
№ |
Виды рекламы |
Предложения в план 2003 года | ||
п/п |
Доля, % |
Оценка эффективности, в баллах | ||
Абсол. |
В % | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Вывески и рекламные щиты |
10 |
4 |
0,4 |
2 |
Рекламные объявления в газетах и журналах |
70 |
8 |
5,6 |
3 |
Рекламные календари |
10 |
5 |
0,5 |
4 |
Рекламные проспекты |
10 |
7 |
0,7 |
Итого |
100 |
7,2 |
пЕТЕПЮР НОСАКХЙНБЮМ: 11/03/2009