оПНЕЙР ЛЕПНОПХЪРХИ ОН ЯНГДЮМХЧ ЯРПЮУНБНИ ЙНЛОЮМХХ

яРПЮМХЖЮ: 60/74

Система бухгалтерского учета

Основными нормативными документами, регулирующими порядок ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности страховой организации, являются:

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.

2. Приказ Минфина России «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» №34н от 29.07.1998 г.

3. Приказ Минфина России «О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности страховых организаций» №2н от 12.01.2001 г.

4. Приказ Минфина России «Об особенностях применения страховыми организациями плана счетов бухгалтерского учета  финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» № 69н от 04.09.2001 г.

5. Приказ Минфина России «О внесении изменений в акты Минфина России по бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора» №94н от 28.11.2001г.

6. Приказ Минфина России «О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора» №105 от 29.11.2001 г.

7. Письмо Минфина России «Разъяснения о порядке внесения изменений в правила формирования страховых резервов в связи с переходом страховых организаций с 2002г. на счет страховых премий (взносов) методом начисления» №24-08/13 от18.12.2001 г.

8. Письмо Минфина России «О порядке представления страховым организациям годовой бухгалтерской отчетности и отчетности, представляемой в порядке надзора, на магнитных носителях» №24-07/04 от 01.04.2002 г.

Систему бухгалтерского учета ужена первом этапе формирования и развития компании необходимо вести на базе существующего программного обеспечения. С учетом сложности проекта внедрения комплексной автоматизированной системы целесообразно первоначально использовать апробированные и дешевые программные комплексы типа «1С» или программ компании «Мариллион» (ООО «СИНТЕК»). При этом основными требованиями, предъявляемыми к программному продукту являются:

- функциональная полнота (охват основных функциональных подсистем);

- простота освоения и внедрения (возможность быстрого и дешевого внедрения);

- поддержка филиальной структуры (охват всех обособленных подразделений);

- открытость системы (возможность конвертации данных в корпоративную систему).

4.4. План маркетинга

Расчет бюджета рекламы.

В своей деятельности по продвижению страховых услуг на рынок фирма «Ринкострах» намерена использовать, прежде всего, информативную рекламу. Ее суть заключается в размещении в наиболее массовых и популярных печатных изданиях оригинальных и кратких обращений по конкретным видам услуг. В своей рекламной кампании фирма «Ринкострах» намерена осуществлять наряду с постоянным еженедельным размещением стандартных сообщений в СМИ публикацию разовых клиентоориентированных сообщений, направленных на повышение интереса к предлагаемым услугам у конкретных групп потенциальных потребителей.

Характеристика основных мероприятий рекламной кампании фирмы приведена в таблице 14.

Таблица 14. Характеристика мероприятий рекламной кампании фирмы «Ринкострах»

Виды рекламы

Предложения в план 2003 года

п/п

Доля,

%

Оценка эффективности,

в баллах

Абсол.

В %

1

2

3

4

5

1

Вывески и рекламные щиты

10

4

0,4

2

Рекламные объявления

в газетах и журналах

70

8

5,6

3

Рекламные календари

10

5

0,5

4

Рекламные проспекты

10

7

0,7

Итого

100

7,2

пЕТЕПЮР НОСАКХЙНБЮМ: 11/03/2009