оПНЕЙР ЛЕПНОПХЪРХИ ОН ЯНГДЮМХЧ ЯРПЮУНБНИ ЙНЛОЮМХХ

яРПЮМХЖЮ: 49/74

1. Схемы информационных потоков компании (с разграничением потоков на документарные и бездокументарные).

2. Полный комплект макетов документов и форматов данных с указанием сроков предоставления, порядка авторизации, прав доступа и ответственности.

3. Комплект инструкций по заполнению документарных форм и обработке информации, поступающей из других подразделений.

Отсутствие четко формализованной системы документооборота не только усложняет контроль и снижает ответственность работников, но и создает значительные проблемы при автоматизации все более трудоемких процессов сбора и обработки информации. Экономия на создании унифицированной системы документооборота приводит в дальнейшем к очень значительным издержкам, например, связанным с отсутствием информационных шлюзов между локальными бухгалтерскими и планово-производственными информационными системами.

Развитие системы документооборота планируется осуществлять на всем протяжении планового периода. На этапе создания компании (первый квартал планового периода) необходимо формализовать документы, обязательные для ведения бухгалтерского учета. В течении кэптивного периода развития компании (первый и второй годы планового периода) система документооборота будет формироваться параллельно с реализацией проекта комплексной автоматизации страховой компании.

Система маркетинговой информации

Переход компании на принципы универсального развития, начало которого запланировано на третий год планового периода, невозможен без создания эффективной системы сбора и обработки информации о внешнем (по отношению к кэптивному бизнесу) рынке. Важнейшими источниками маркетинговой информации являются:

- информационные базы органов государственной статистики;

- базы данных крупнейших информационных агентств;

- исследования специализированных маркетинговых компаний;

- специализированные информационные базы (например, информация Гостехнадзора, ГИБДД, МЧС и т.д.)

- внутренняя статистика компании, результаты собственных маркетинговых исследований.

Учитывая большой объем информации, трудоемкость ее обработки, противоречивость, обусловленную отсутствием единой классификации и методологии, система сбора и обработки маркетинговой информации должна строиться на основе утвержденных методик управления страховым портфелем, методик актуарных расчетов и запросов страховых отделов при разработке новых страховых продуктов.

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1. Предплановые маркетинговые исследования

Изучение ареала обслуживания

Географические характеристики

Страховая компания ОАО «Ринкострах»  имеет договоренность с администрацией Восточного округа города Москвы и муниципального района Соколиная гора о получении в аренду под офис фирмы помещения по адресу: ул. Б.Жигуленкова дом № 27. Площадь помещения достаточна для размещения предполагаемого штата сотрудников и позволяет организовать нормальную деятельность фирмы. В своей предстоящей деятельности фирма намерена ориентироваться на предоставление услуг по страхованию жизни.

Поскольку ОАО «Ринкострах» лишь планирует выйти на рынок страховых услуг города Москвы и области, то для организации ее деятельности немаловажное значение имеет понятие «ареал обслуживания». Расположение фирмы в Восточном административном округе между оживленными транспортными магистралями шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного в непосредственной близости от станций метро «Шоссе Энтузиастов» и «Семеновская» позволяет утверждать о том, что оно выбрано удачно.

Транспортное сообщение в Восточном административном округе города Москвы развито хорошо. Расположение офиса фирмы находится в зоне транспортной доступности троллейбуса маршрута 32,  автобусов маршрутов 702, 86, 254, 181, 83. Среднее время, которое потенциальные клиенты фирмы будут проводить в дороге, варьируется от 20 – 25 (по минимуму) до 40 – 50 минут (по максимуму), что по меркам города Москвы достаточно мало. Вместе с тем за указанный временной интервал в офис фирмы может приехать человек из любого другого округа Москвы. 

пЕТЕПЮР НОСАКХЙНБЮМ: 11/03/2009