оПНЕЙР ЛЕПНОПХЪРХИ ОН ЯНГДЮМХЧ ЯРПЮУНБНИ ЙНЛОЮМХХ

яРПЮМХЖЮ: 61/74

По данным таблицы 14 можно сделать вывод о том, что фирма «Ринкострах» в своей деятельности намерена ориентироваться на наружную рекламу и рекламу в СМИ при одновременном использовании непосредственно в офисе фирмы таких видов рекламы как календари и проспекты. Такой выбор объясняется тем обстоятельством, что в связи с выходом на рынок фирме необходимо, прежде всего, привлечь новых клиентов, а для этих целей как нельзя лучше подходят именно первые два вида рекламы. Рекламные календари и проспекты являются одним из средств убеждения посетителей офиса фирмы в целесообразности выбора услуги, а, значит, используются вслед за первыми двумя видами рекламы.

Расчет затрат на проведение рекламной кампании в 2003 году выполнен в таблице 15.

Расчет затрат на продвижение страховых услуг.

В условиях современного российского рынка страховых услуг, характеризующегося наличием большого числа конкурирующих компаний, су­щественно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынке. Характеристика схемы продвижения услуг на рынок, используемая фирмой «Ринкострах» представлена в таблице 16.

Таблица 15.Расчет затрат на проведение рекламной кампании фирмы «Ринкострах»

Вид рекламы

Ед. изм.

Кол-во

в год

Цена,

руб.

Стоимость,

руб.

1

2

3

4

5

6

1

Вывески и рекламные

щиты

шт.

4

2500

10000

2

Рекламные объявления в газетах и журналах:

«Комсомольская правда»

«Экстра-М»

«Центр-Плюс»

Объявл. в нед.

То же

То же

Объявл. в мес.

52

26

26

24

500

300

100

500

26000

7800

2600

12000

3

Рекламные календари

шт.

500

3

1500

4

Рекламные проспекты

шт.

500

20

10000

ИТОГО

69900

Таблица 16 Характеристика схемы продвижения услуг фирмы «Ринкострах»

Каналы продвижения

Предложения в план на 2003 год

п/п

страховых услуг

Доля,

%

Оценка эффективности,

в баллах

Абсол.

В %

1

2

3

4

5

1

Продажа в офисе фирмы

70

10

7

2

Продажа через агентов

15

6

0,9

3

Продажа на  выставках

6

8

0,48

4

Продажа организациям

9

8

0,72

Итого

100

9,1

пЕТЕПЮР НОСАКХЙНБЮМ: 11/03/2009