яРПЮМХЖЮ: 36/74
Далее фирма обязана зарегистрироваться в органе Пенсионного фонда (в течение 30 дней с момента государственной регистрации). С целью регистрации в органе Пенсионного фонда по месту своего нахождения ОАО предоставляет:
1. Заявление о регистрации установленной формы;
2. Заверенную копию свидетельства государственной регистрации;
3. Заверенную копию письма органа статистики о присвоении кодов;
4. Заверенные копии зарегистрированных учредительных документов.
Регистрация в органе Пенсионного фонда завершается выдачей извещения страхователя (не позднее 10 дней), а также справки для предоставления в банк с отрывным талоном «Извещение из банка». Общество обязано вернуть органу Пенсионного фонда извещение из банка, заверенное главным бухгалтером и печатью банка в течение 30 дней со дня выдачи справки. Обычно эту обязанность выполняет банк, открывающий счёт фирме.
В течение 30 дней с момента государственной регистрации общество обязано зарегистрироваться в отделении Фонда социального страхования по месту государственной регистрации. С целью регистрации общество представляет в исполнительный орган Фонда социального страхования заявление о регистрации, а также заверенные копии следующих документов: свидетельства о государственной регистрации; письма органов статистики о присвоении статистических кодов, учредительных документов. Факт регистрации в качестве страхователя подтверждается выдачей (в течение 10 дней) соответствующим исполнительным органом Фонда страхового свидетельства установленной формы.
Общество обязано зарегистрироваться в Фонде обязательного медицинского страхования в течение 30 дней со дня его учреждения. С целью регистрации общество предоставляет карту постановки на учёт установленной формы, копию устава и копию письма органа статистики. Регистрация завершается получением (в течение 10 дней) письменного извещения о постановке на учёт, размере и сроках уплаты страховых взносов.
Регистрация в Фонде занятости осуществляется в порядке, аналогичном порядку постановки на учёт в Фонде Обязательного медицинского страхования.
Рассмотрение документов и регистрация фирмы во всех перечисленных выше фондах осуществляется бесплатно.
Следует обратить внимание также на получение разрешения на оформление печати. Изготовление печати, также как и открытие расчётного счёта нельзя затягивать, поскольку это препятствует нормальному ходу предпринимательской деятельности. Разрешение на оформление печати выдают районные или городские управления внутренних дел по месту регистрации организации. Получение разрешения стоит 25 руб. 48 коп. После получения разрешения мы должны обратиться в одну из специализированных мастерских, выполняющих данные заказы. Заказ выполняется одну неделю, и будет стоить 157 рублей ровно.
После этого можно получить постоянное свидетельство, для чего от нас потребуют оригиналы:
Временного свидетельства
Справки о присвоении кодов Госкомстата
Справки из банка об открытии расчётного счёта и внесении вкладов в Уставной капитал
Справки из налоговой инспекции о постановке на учёт
Полностью заполненной декларации на эскизы печати и штампа. Декларация отражает вид печати и имеет все подписи распорядителей кредитов предприятия с указанием их паспортных данных и адресов проживания. При этом прикладываются оттиски печати и штампа.
Только после этого фирма получает постоянное свидетельство о регистрации ОАО «Ринкострах» с присвоением номера в государственном реестре (за рассмотрение и регистрацию фирмы регистрационная палата возьмёт 700 рублей).
Подробно следует остановиться на лицензировании страховой деятельности ОАО «Ринкострах»
Лицензирование. Фирме нужно получить лицензию на осуществление страховой деятельности.
Выдача лицензий осуществляется лицензионным органом местной администрации. Для получения лицензии нужно обратиться в лицензионный орган с заявкой, согласованной с администрацией муниципального округа, на территории которого зарегистрирована фирма.
пЕТЕПЮР НОСАКХЙНБЮМ: 11/03/2009